Документы

Выписка о наличии собственности

Наше агентство недвижимости поможет получить выписку о наличии собственности. Этот документ может потребоваться в следующих случаях:

  • для приватизации квартиры;
  • для судебного разбирательства, связанного с имуществом;
  • для участия в программе улучшения жилищных условий.
Выписка о наличии собственности

Порядок предоставления выписки о наличии собственности

Получить выписку о наличии собственности можно одним из ниже перечисленных способов:

  • нанести личный визит в ближайшее отделение Росреестра или МФЦ;
  • зайти на официальный сайт Росреестра или МФЦ и заполнить заявление;
  • обратиться за помощью в компанию, специализирующуюся на выполнении этой работы.

В первых двух случаях потребуются такие документы, как:

  • физ лицо: паспорт и квитанция об оплате госпошлины;
  • юрлицо: свидетельство о госрегистрации, учредительный договор и доверенность (в том случае, если человек не является правообладателем, а только представляет его интересы).

Время готовности выписки о наличии собственности варьируется в диапазоне от 3-х до 5-ти рабочих дней. Документ выдается в бумажном виде.

Получение выписки о наличии собственности на официальном сайте Росреестра

Получение выписки о наличии собственности на официальном сайте Росреестра – самый популярный способ получения этого документа, что вполне логично, так как это быстрее, чем посещение Росреестра и МФЦ.

Чтобы получить рассматриваемый нами документ на официальном сайте Росреестра, достаточно сделать следующее:

  • зайти на официальный сайт Росреестра;
  • заполнить заявление: указать, какая выписка нужна – выписка о наличии собственности, ее вид – бумажная или электронная, субъект Российской Федерации, в котором находится недвижимость, данные правообладателя;
  • прикрепить электронную доверенность (в том случае, если вы не являетесь правообладателем, а только представляете его интересы);
  • оплатить госпошлину.

Нельзя не отметить то, что выписка о наличии собственности относится к конфиденциальным документам. Поэтому получить ее может только владелец имущества, его доверенное лицо, а также сотрудники государственных органов, у которых есть доступ к этой информации.

Информация, содержащаяся в выписке о наличии собственности

Согласно действующему российскому законодательству, рассматриваемый нами документ должен содержать следующую информацию:

  • тип объекта;
  • кадастровый номер объекта;
  • вид права;
  • номер и дата госрегистрации права;
  • назначение объекта;
  • обременения (при наличии).

Сколько действует выписка о наличии собственности?

Выписка о наличии собственности действует в течение 30 дней. Но не забывайте о том, что за это время информация, содержащаяся в ней, может потерять актуальность. Перед получением документа узнайте, какой срок выдачи допускается для принятия в том или ином государственном органе.

Если вы не хотите тратить время на самостоятельное получение рассматриваемого нами документа, обратитесь за помощью в наше агентство недвижимости, и мы выполним эту работу за вас!

Выписка о наличии собственности

БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ